Почему мы продаем робота?

219

Многие не понимают, для чего нам нужны продажи робота, спрашивают, зачем мы его продаем, если можно проинвестировать крупную сумму и зарабатывать самостоятельно. Не будем учить основным правилам инвестирования и в очередной раз писать о диверсификации, сегодня мы расскажем о принципах нашей работы.

Над роботом трудится целая команда — это аналитики, трейдеры, программисты, техподдержка. Разработчиками ежедневно ведется работа над продуктом, улучшение стратегий, тесты новых алгоритмов и подготовка обновлений. Все для того, чтобы доход был выше, а риски ниже.

Специалисты техподдержки отвечают на вопросы владельцев и мониторят счета клиентов, что вкупе с полной автоматизацией робота позволяет владельцам даже не следить за роботом, только поглядывать статистику.

Работа такой команды, состоящей из профессионалов своей области, стоит очень дорого. Поэтому открыто говорим, что прибыль с продаж — это фактически себестоимость, идущая исключительно на развитие и улучшение продукта.

И вот отвечаем на первоначальный вопрос. Брокер, у которого мы открываем торговые счета, зарабатывает на спреде, комиссии, с учетом которой открывается и закрывается каждый ордер. Подключая новых клиентов, мы увеличиваем обороты брокера, соответственно заработок брокера становится больше. Существует реферальная программа, по которой мы подключаем своих клиентов. Часть этой комиссии, получаемой в процессе торговли с торгового счета, брокер выплачивает нам, это и есть наш основной интерес к продажам. Поэтому мы заинтересованы, чтобы наши клиенты зарабатывали много и в долгосрочной перспективе. Именно за счет этой комиссии, мы обслуживаем счета клиентов и ежедневно следим за работой робота.

Такая система позволяет получать взаимную выгоду всем звеньям данной цепочки. Брокер зарабатывает с растущего объема торгов, делясь с нами частью своего заработка. Вы зарабатываете хорошие проценты со своего депозита, единожды заплатив за продукт. Мы не тратим собственные средства на улучшение продукта и мотивацию команды. Комиссия, которую мы получаем на протяжении всего времени успешной работы счетов наших клиентов это и есть наша прибыль. То, ради чего мы начали продавать продукт.